ВИДЕОКУРС
Инвентаризация в бюджетной сфере
по новым стандартам
Доступен с 7 октября
Что представляет собой видеокурс:
- 37 уроков, включающих теорию и практические примеры в 1С:БГУ
- удобный формат и возможность пересматривать уроки
- ответы на Ваши вопросы по урокам видеокурса
- бессрочный доступ к материалам
- актуализация уроков по мере изменения законодательства и доработки программы 1С:БГУ
Изучив видеокурс, Вы:
- получите пошаговый алгоритм проведения инвентаризации: от документального оформления до отражения ее результатов в учете
- будете обладать актуальной информацией о требованиях к организации инвентаризации
- узнаете об особенностях годовой инвентаризации
- будете точно знать, когда обязательно следует провести инвентаризацию
- сможете проверить корректность проведения инвентаризации в Вашем учреждении
План видеокурса:
ЧАСТЬ 1. Порядок проведения инвентаризации
1.1. Цели инвентаризации
1.2. Объекты инвентаризации
1.3. Основания проведения инвентаризации. Особенности годовой инвентаризации.
1.4. Состав и функции инвентаризационной комиссии
1.5. Внутренние документы учреждения, регулирующие проведение инвентаризации
1.6. Этапы проведения инвентаризации. Что относится к отклонениям
1.7. Контроли дат в документах инвентаризации
ЧАСТЬ 2. Инвентаризация нефинансовых активов
2.1. Инвентаризация нефинансовых активов: методы, счета учета
2.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации НФА
2.3. Признание неактива
2.4. Признание недостачи НФА
2.5. Признание излишков НФА
2.6. Признание пересортицы НФА
2.7. Признание обесценения актива
2.8. Выборочная инвентаризация объектов НФА
2.9. Инвентаризация прав пользования НФА
ЧАСТЬ 3. Инвентаризация расчетов с контрагентами
3.1. Инвентаризация расчетов с контрагентами: методы, счета учета, управление задолженностью
3.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации расчетов с контрагентами
3.3. Особенности применения Акта сверки (ф. 0510477)
3.4. Признание задолженности сомнительной
3.5. Признание задолженности безнадежной к взысканию
3.6. Признание невостребованной задолженности
ЧАСТЬ 4. Инвентаризация БСО, денежных средств и денежных документов
4.1. Инвентаризация БСО, денежных средств и денежных документов: методы, счета учета
4.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации БСО и денежных документов
4.3. Признание недостачи БСО и денежных документов. Порча при оформлении, отмена действия БСО
4.4. Признание излишков БСО и денежных документов
4.5. Признание пересортицы БСО
4.6. Алгоритм подготовки документов инвентаризации денежных средств (кроме наличных денег)
4.7. Алгоритм подготовки документов инвентаризации наличных денежных средств
4.8. Признание недостачи наличных денежных средств
4.9. Признание излишков наличных денежных средств
ЧАСТЬ 5. Инвентаризация расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов
5.1. Инвентаризация расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов: методы, счета учета
5.2. Алгоритм подготовки документов инвентаризации расходов будущих периодов, резервов предстоящих расходов
ЧАСТЬ 6. Оформление Акта о результатах инвентаризации
6.1. Оформление Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510463)
6.2. Оформление Акта о результатах инвентаризации (ф. 0510836)
ЧАСТЬ 7. Ответы на вопросы
7.1. Ответы на вопросы
1. Как провести инвентаризацию имущества, закрепленного за членом инвентаризационной комиссии?
2. Как провести инвентаризацию при смене ответственных лиц, если ответственное лицо, передающее имущество, отсутствует?
3. Как поступить, если в период проведения инвентаризации поступают новые объекты (документы)?
4. Как провести инвентаризацию при смене ответственных лиц, если ответственное лицо уходит в отпуск с понедельника, а опись формируется по состоянию на начало рабочего дня пятницы?
5. В целях составления годовой отчетности 1 октября проведена инвентаризация имущества. Нужно ли дополнительно проводить инвентаризацию имущества, поступившего после 1 октября?
6. Почему не инвентаризируются доходы будущих периодов (счет 401 40)?
7.2. Презентация
ЦЕНА ВИДЕОКУРСА
15 750 руб.
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
для тех, кто ранее приобретал
наши видеоматериалы
15 750 руб.
12 600 руб.
Наше спецпредложение:
видеокурс можно приобрести частями
Цена 3 190 руб.
Цена 1 060 руб.
При покупке любой части видеокурса
Часть 7 В ПОДАРОК
Другие ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ от "Учет в БГУ"
В видеокурсе:
- инструкция по работе с программой: от настроек до регистрации начислений, удержаний, расчета налогов и взносов
- пошаговый алгоритм выполнения основных операций в 1С:ЗКГУ на практических примерах
- работа с произвольными и унифицированными отчетами
В видеокурсе:
- пошаговый алгоритм: от принятия к учету объектов до формирования отчетности
- отличительные особенности исключительных и неисключительных прав
- особенности учета объектов в зависимости от их срока использования
В видеокурсе:
- инструкция по работе с ОС: от справочников до отчетов
- алгоритм действий при отражении операций с ОС на практических примерах в 1С:БГУ
- работа со специализированными отчетами программы
- налоговая, статистическая и бухгалтерская отчетность по ОС
В мастер-классе:
- 4 урока: от первоначальных настроек в 1С:БГУ 8 до зачета ЕНП
- пошаговый алгоритм автоматического расчета и начисления налогов без использования ручных операций
- легкий способ заполнения документа «Уведомление об исчисленных суммах налогов»
В мастер-классе:
- 5 уроков: от правил применения Акта до обмена по ЭДО
- пошаговый алгоритм оформления Акта на практических примерах в 1С:БГУ 8
- проводки, формируемые на основании Акта приемки (ф. 0510452)
- этапы подписания Акта
В видеокурсе:
- практическая помощь по ведению учета операций по санкционированию расходов
- пошаговый алгоритм по формированию документов в 1С:БГУ 8
- работа с отчетами для проверки учета по счетам санкционирования
- бухгалтерская отчетность по операциям санкционирования расходов
В видеокурсе:
- порядок оформления документов при поступлении и выбытии НФА
- оформление документов по начислению доходов
- оформление операций с сомнительной задолженностью
- оформление операций с невостребованной задолженностью
- ситуации применения Акта приемки товаров, работ, услуг (ф. 0510452)
В видеокурсе:
- пошаговый алгоритм по организации внутреннего ЭДО в 1С:БГУ 8
- создание маршрутов подписания ЭД
- создание, подписание, аннулирование внутренних ЭД
- настройка прав доступа пользователей — участников внутреннего ЭДО
- работа с отчетами для проверки состояния внутренних ЭД
Если Вам нужна индивидуальная консультация по Вашему вопросу, узнайте как получить её - ЗДЕСЬ
Подключайтесь к нашим информационным ресурсам "Учет в 1С:БГУ":
- ответы на вопросы бухгалтеров госучреждений
- информация о видеоуроках Онлайн-школы "Учет в БГУ"
- еженедельные статьи блога
О компании «Учёт в БГУ»
- Постоянный участник профессиональных сообществ по ГосФинансам
- 29-летний опыт работы с бухгалтерами бюджетных учреждений
- Большой коллектив экспертов, средний профессиональный стаж - 12 лет
- 1400+ организаций госсектора РФ на регулярном обслуживании
тел. 8 800 250-88-37 по будням с 8:30 до 17:30 (мск)
email: service@ubgu.ru , сайт: www.1cbgu.ru