ВСЕРОССИЙСКИЙ ВЕБИНАР
Актуальные вопросы бюджетного учета
в теории и практике.
Подготовка к отчетности за 9 месяцев 2023 года
Для всех организаций бюджетной сферы: казенных, бюджетных, автономных учреждений и органов власти (местного самоуправления)
План вебинара
ЧАСТЬ 1. Начисление и уплата налогов, страховых взносов: последние разъяснения Минфина России и ответы на актуальные вопросы
- Сверка с ФНС: как определить принадлежность ЕНП и правильно отразить в учете
- Ответы на вопросы по ЕНП: сложности в учете налогов и страховых взносов
- Возможности 1С:БГУ 8 для учета ЕНП и взаимодействия с ФНС
Из первой части вебинара Вы узнаете:
- какие документы нужны для сверки с ФНС
- что делать, если данные бухгалтерского учета не сходятся с данными ФНС
- как учитывать задолженности по данным ФНС, с которыми учреждение не согласно
- как определять принадлежность ЕНП с учетом КБК
- что делать, если переплату по одному налогу зачли в счет недоимки по другому
- как отразить в учете ситуацию, когда налог за учреждение оплатило третье лицо
- как в 1С:БГУ 8 настроить аналитический учет по видам налогов, уплаченных в составе ЕНП
- как в 1С:БГУ 8 создать типовую операцию по зачету ЕНП в счет уплаты налогов, взносов
- новые возможности в 1С:БГУ 8 по взаимодействию с ФНС
ЧАСТЬ 2. Счет 401.60 "Резервы предстоящих расходов": когда применять, а когда - нет
- Операционная аренда, резерв под приемку, позднее поступление документов: разбираем неоднозначные ситуации
- Что реализовано в 1С:БГУ 8 в связи с новыми основаниями для применения счета 401.60 с 2023 года
Из второй части вебинара Вы узнаете:
- как принять к учету кредиторскую задолженность за счет резерва, если его не хватает
- нужно ли формировать резерв предстоящих расходов при закупках товаров по централизованному снабжению
- когда кредиторскую задолженность по операционной аренде не нужно переносить на счет 401 60
- нужно ли формировать резерв предстоящих расходов, если первичные документы составляются на бумажном носителе
- нужно ли принимать отложенные обязательства при формировании резерва предстоящих расходов
- что урегулировать в учетной политике в части формирования резервов под позднее поступление документов
- какие новые типовые операции необходимо использовать в 1С:БГУ 8 по учету прав пользования активом по договору операционной аренды
- порядок создания документов по поступлению товаров, работ, услуг в 1С:БГУ 8 в случае временного разрыва между датами поставки и приемки
- как принять отложенные обязательства в 1С:БГУ 8 при формировании резерва
- как в 1С:БГУ 8 оформить факт поступления первичных документов после отчетной даты при использовании резерва
ЧАСТЬ 3. Подготовка к сдаче отчетности за 9 месяцев 2023 года
- Инвентаризация расчетов к отчетности за 9 месяцев: порядок признания задолженности невостребованной/безнадежной к взысканию
- Первичные документы для оформления списания задолженности. Практикум в 1С:БГУ 8
- Что проверить в 1С:БГУ 8 перед формированием отчетности за 9 месяцев
Из третьей части вебинара Вы узнаете:
- как правильно квалифицировать и учитывать невостребованную, сомнительную или безнадежную к взысканию задолженность
- какие документы нужны для списания задолженности
- как в 1С:БГУ 8 сформировать электронные документы для списания задолженности
- как в 1С:БГУ 8 провести анализ ошибок, приводящих к искажению отчетности
- какие документы сформировать в 1С:БГУ 8 для заполнения раздела 2 форм отчетности 0503169/0503769
ЛЕКТОРЫ

Заместитель руководителя отдела методологии бухгалтерского учета в госучреждениях

Ведущий специалист по учету и формированию отчетности в учреждениях бюджетной сферы

Заместитель руководителя отдела методологии бухгалтерского учета в госучреждениях

Ведущий специалист по учету и формированию отчетности в учреждениях бюджетной сферы

Ведущий специалист по учету и формированию отчетности в учреждениях бюджетной сферы
Фрагменты нашего предыдущего вебинара об изменениях в учете и отчетности госучреждений в 2023 году
Отзывы о предыдущих вебинарах
Огромное спасибо, за проведенный вебинар. Благодарю Вас, за то что, находясь на рабочем месте я смогла послушать очень полезную информацию и самое главное, бесплатно. Большое спасибо Вам, за предоставленный доступ к ответам на самые интересные и актуальные вопросы и за запись вебинара.
Вебинар понравился. Информация изложена доступным языком.
Получили ответы на некоторые вопросы.
Особенно понравилось большое количество реальных примеров.
Спасибо! Успехов!
Добрый день! Большое спасибо за вебинар, хорошо что перешли на такое общение, не всегда мы можем поехать на курсы. Все разъяснено понятно и доступно: по основным средствам и по материалам прибытие и списание, изменения в учете активов и обязательств, все виды форм к годовому отчету, нематериальные активы и всё, что касается бюджетной организации. Огромное вам спасибо. С наступающим Новым годом! Здоровья и личного счастья вам и вашим семьям!
Очень ёмкий материал. Вы такие молоды! Так грамотно всё!
Спасибо за Вашу внимательность и заботу! Вебинар в записи очень пригодится, так как очень много полезной информации. Грамотные специалисты и интересные примеры. Спасибо!
Спасибо вам огромное и за вебинар, слушать было интересно, и за возможность пересмотреть его ещё раз!
Спасибо большое! Все доступно! Успехов вам!
Спасибо за вебинар! Информативно, все четко и ясно.
Огромное Вам спасибо за вебинар! Небольшой, но очень емкий по содержанию. Смотрели с большим интересом. Отдельное спасибо за запись: сами понимаете, что на рабочем месте во время прохождения вебинара все равно приходится отвлекаться. Завтра пересмотрим еще раз. Мы поняли, что в Вашей команде работают специалисты очень грамотные, с удовольствием будем смотреть и в дальнейшем Ваши семинары.
Хороший уровень, всё четко, быстро и по делу. Спасибо.
Познавательный вебинар. Спасибо за приглашение в участии.
Так грамотно и в буквальном смысле "на пальцах" все донесли , поэтому и вопросов не осталось.
Очень полезная информация! Вопросов было много, а вы на вебинаре на все мои вопросы ответили.
ИЛИ
( вебинар доступен с 19 сентября 2023 )
О компании «Учёт в БГУ»
Мы профессионально обслуживаем бухгалтерии бюджетных учреждений с 1996 года.
Среди наших клиентов более 1200 организаций госсектора по всей России: от детских садов, школ, больниц до органов местного самоуправления, государственных комитетов, управлений и министерств.
тел. 8 800 250-88-37 по будням с 8:30 до 17:30 (мск)
email: service@ubgu.ru , сайт: www.1cbgu.ru